Kasatka Ksy (kasatka_ksy) wrote,
Kasatka Ksy
kasatka_ksy

Извините, что резко уменьшила объём позитивных историй.
Пользуясь отпуском, пишу эротическую прозу и на два фронта чуть-чуть не успеваю.
История реально смешная. Почти год назад поспорили с подругой на тему графоманства. Моя точка зрения, что эротика и порно это самой лёгкий для графоманов жанр. Не знаешь, что делать с героями - пусть трахаются. Почему она оказалась в час ночи в глухом лесу? Как почему - трахаться. Не надо никаких обснуев, всегда есть повод.
Подруга стояла на противоположной точке зрения, что всё не так, это очень сложный жанр и так далее.
Победа наше всё и я за пару вечеров быстренько состряпала опус на восемь тысяч знаков, до половины прописанный и далее обозначенная канва с финалом.
Подругу не убедила, испытала чувство морального удовлетворения и благополучно забыло про этот факт.
В отпуске времени много, начала чистить комп и обнаружила раритет. Перечитала, поржала, похвалила саму себя - какая-же я умница и зависла. Выбрасывать жалко, потому что самой понравилось. Решила всё таки дописать.
Так что дописываю, параллельно выкладываю на ресурс соответствующей тематики и получаю комменты. Вот это самое прикольное. Потому что они от мужчин. Ощущаю себя Ливингстоном, который увидел Стэнли. И кто-то из нас явно папуас, но это не я.
Когда закончу это развлечение, обязательно поделюсь наиболее крышесносными перлами. Я не понимаю, что твориться в головах и ниже у этих людей. Они точно с Марса.
Tags: даже не знаю
Subscribe

  • Страшная сила телевизора.

    Бригада среднеазиатов моет у нас окна.На работе. Моющие внутри помещения с отличным русским. Прка мыл мое окно, трепались смеялись. Выходит в…

  • Русские не платят.

    Во дворе моего дома упорно существует оставшийся с момента распада СССР, продовольственный магазин прилавочного типа. Все остальные уже заломали и…

  • Городской телефон как помощь исламу.

    Три компании сектора связь, которые всегда, много лет, присутствуют в моём личном списке ненависти. Центел, Ростелеком и МГТС. Три госсобственности,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments