Kasatka Ksy (kasatka_ksy) wrote,
Kasatka Ksy
kasatka_ksy

  • Music:

Как ныне сбирается безумный Максим

Есть у меня друг Макс, замечательный и чуднОй, больной слегка на голову и сильно на печень.
Он одержим историей древних славян, исторической реконструкций и прочими изысками. Благодаря Максу, я теперь знаю, что влезть в кольчугу гораздо легче, чем вылезти из неё. И что лично я не способна выдержать шлем на своей голове, тяжелый зараза и давит сильно. И красиво махать мечом могут только физически одаренные девушки. Мне его и держать тяжело. Ещё Макс любит рассказывать истории из жизни этих самых древних славян. Рассказы в духе старого советского мульта - Как казаки за солью ходили. Типа - собрались мужики, посидели, ну выпили немножко. Водки то тогда не было, только слабенькое. И решили а почему бы нам на Царь-град нее сходить? Быстренько собрались и поскакали.
Ну и дальше история о том, как они два месяца до этого Царь-града скакали, как и с кем развлекались. Про секс Макс не рассказывает, только про драки и тусовки. Доскакали они до этого Царь-града, подумали а на хрен он нам нужен, плюнули и поскакали обратно.
Недостаток у Макса был только один. Он насильно зачитывал нам вслух роман букеровского лауреата "Цветочный крест". Это было изнасилование мозга.
В последнюю встречу Макс рассказывал про свой поход на фестиваль исторической реконструкции "Старая Ладога".
Он там встретил ребят из Пскова.
-Их было трое. И я. Откуда-то взялась канистра коньяка на пять литров. Почти стемнело, но я ничего не помню дальше, ребята рассказывали. Я сложился как дроид и лежу недалеко от сцены. Он подогнали телегу, ну как телегу... Такая ось, с одной стороны два колеса, с другой две оглобли. Положили меня на эту жердь, голова между колёс висит, тело привязали и повезли к шатру. Представляешь, восточные люди, наёмники степняки, тащат меня такого, русича.
Надо мной теперь все ржут, фотками в контакте обмениваются. А я ни одного снимка не видел!

Ещё мы пошли на могилу Олега, который вещий. Я пошёл босиком. И представляешь, на могиле этого Олега меня за пятку кусает гадюка! Один чувак порвал свою историческую рубашку, наложили мне три тугих повязки от колена. Конечно, грязную ногу никто отсасывать не собирался. Порезали ножом, промассировали. Потом три дня поноса и всё нормально. А я уже звёздочки видел.
На этом месте я поздравила Макса с чудотворным, истинно славянским коньяком. Вот Олег не пил и умер. А проконьяченного Макса даже гадюка не взяла!

Начальство не хотело отпускать Макса с друзьями на Ладогу. Их посадили под замок.
Но они всё таки вырвались на волю, из подручных средств смастерили себе плотик и поплыли!


А так выглядит Макс, когда ему всё-таки удаётся куда-нибудь доплыть


http://www.youtube.com/watch?v=ei03eZvVR-c

Tags: макс
Subscribe

  • Темнота и покакуньки.

    Сейчас гуляю с собаками, темно уже, в светодиодных ошейниках. Один мигает красным, второй синим. Идёт мимо девочка лет семи с мамой. Мама, это…

  • За каку таку Му-Му рвут глотку Сатановский и Хазин.

    Про скандал с Аэрофлотом, который отказался вывозить 71 собаку из Шанхая и так далее. Когда речь заходит о щенках и котятах у большинства людей…

  • Собаки тоже люди)

    В моём собачьем мире начали проводить выставки собак. Это шоу мероприятие, где судья в ринге оценивает экстерьер животного, ставит оценку и даёт или…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments